OMRON - информация и отзывы. Москва
Москва, Воротниковский пер., д. 7, стр.3 посмотреть на карте
пн.-пт. с 9.30 до 19.00, сб. с 10.00 до 18.00, вс. и праздничные дни - выходные
тел.: 8-800-555-00-80, (495) 221-73-45, email: service@csmedica.ru, http://www.csmedica.ru
Описание
Главная цель сервисных центров OMRON: быть максимально близкими и доступными нашим клиентам, чтобы в оптимальные сроки удовлетворить любые запросы пользователей.
Быть ближе к клиенту компании OMRON помогают сертифицированные и лицензированные сервисные центры в 77 городах России, консультации специалистов, бесплатная горячая линия OMRON по всей России.
Работая в России с медицинской техникой OMRON 20 лет, «СиЭс Медика» приобрела колоссальный опыт, который позволяет диагностировать любую неисправность в кратчайшие сроки. При обращении в сервисный центр происходит обучение пользователей правильной эксплуатации приборов, что способствует длительному сроку службы техники OMRON.
Что дает официальный Сервисный Центр компании «СиЭс Медика» нашим Клиентам?
1. Это уверенность в том, что качество работы Центра соответствует строгим требованиям компании «OMRON Healthcare». Мастера Центра отличаются надежностью, высокой квалификацией, ответственностью в работе, индивидуальным подходом к Клиенту. Каждый специалист имеет богатый опыт ремонта техники OMRON Healthcare. Вся работа делается в максимально короткие сроки, чтоб как можно скорее вернуть Пользователю полностью исправный прибор.
2. Большую часть затрат Компания берет на себя. Сервисный Центр всегда проводит диагностику бесплатно. После истечения гарантийного срока, в случае обращения, Пользователь оплачивает лишь стоимость заменяемой детали, узла или материала. Стоимость работ Клиент не оплачивает.
3. На базе Центра работает бесплатная горячая линия, операторы которой оказывают консультации и помощь всем обратившимся из любого города России.
4. Все запасные части и комплектующие для продукции OMRON исключительно оригинальные, от производителя. Это дает Сервисному Центру возможность производить как легкий ремонт, так и сложный, с заменой различных деталей, узлов и комплектующих в минимально короткие сроки. 5. при любом обращении, специалисты Центра проводят консультации и обучение Пользователей тому, как правильно подобрать оптимальную модель прибора, как наиболее грамотно его использовать, и как ухаживать, обеспечивая многолетнюю сохранность, работоспособность и точность изделия.
Быть ближе к клиенту компании OMRON помогают сертифицированные и лицензированные сервисные центры в 77 городах России, консультации специалистов, бесплатная горячая линия OMRON по всей России.
Работая в России с медицинской техникой OMRON 20 лет, «СиЭс Медика» приобрела колоссальный опыт, который позволяет диагностировать любую неисправность в кратчайшие сроки. При обращении в сервисный центр происходит обучение пользователей правильной эксплуатации приборов, что способствует длительному сроку службы техники OMRON.
Что дает официальный Сервисный Центр компании «СиЭс Медика» нашим Клиентам?
1. Это уверенность в том, что качество работы Центра соответствует строгим требованиям компании «OMRON Healthcare». Мастера Центра отличаются надежностью, высокой квалификацией, ответственностью в работе, индивидуальным подходом к Клиенту. Каждый специалист имеет богатый опыт ремонта техники OMRON Healthcare. Вся работа делается в максимально короткие сроки, чтоб как можно скорее вернуть Пользователю полностью исправный прибор.
2. Большую часть затрат Компания берет на себя. Сервисный Центр всегда проводит диагностику бесплатно. После истечения гарантийного срока, в случае обращения, Пользователь оплачивает лишь стоимость заменяемой детали, узла или материала. Стоимость работ Клиент не оплачивает.
3. На базе Центра работает бесплатная горячая линия, операторы которой оказывают консультации и помощь всем обратившимся из любого города России.
4. Все запасные части и комплектующие для продукции OMRON исключительно оригинальные, от производителя. Это дает Сервисному Центру возможность производить как легкий ремонт, так и сложный, с заменой различных деталей, узлов и комплектующих в минимально короткие сроки. 5. при любом обращении, специалисты Центра проводят консультации и обучение Пользователей тому, как правильно подобрать оптимальную модель прибора, как наиболее грамотно его использовать, и как ухаживать, обеспечивая многолетнюю сохранность, работоспособность и точность изделия.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Очень понравилось обслуживание в сервисном центре в Воротниковском переулке. Люди там работают грамотно, быстро и четко. Все сотрудники вежливы и предупредительны, подробно консультируют клиентов, отвечая на любые вопросы. Сломанную кнопку и дисплей тонометра мне починили бесплатно
всего за 5 минут - молодцы! И рыбки у них там в аквариуме красивые...
всего за 5 минут - молодцы! И рыбки у них там в аквариуме красивые...
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Господа, моему тонометру OMRON М6 практически уже 10 лет. Первые пять лет проблем с ним практически не было. Где-то 3-4 года назад с дисплеем прибора стали возникать проблемы: плохо читались цифры. Решил посетить сервисцентр
в Воротниковском переулке и был приятно поражен:не смотря на то, что гарантия прибора давно кончилась, мне его бесплатно починили минут за пять.Скажу честно, ситуация вновь повторилась года через полтора и опять мне бесплатно восстановили свечение цифр на дисплее. Мастер, который проводил работу сказал, что есть дефект конструкции прибора - плохие контакты шлейфа на плате и поэтому они проводят эту работу бескорыстно, чтобы сохранить лицо фирмы. Искренне благодарю сотрудников сервисного центра за бескорыстие и высокую лояльность к фирме производителю приборов.
Полагаю, что вскоре опять обращусь к вашим дивным мастерам, поскольку опять не видно показателей частоты пульса.
С искренней благодарностью и уважением,
Александр Иванович
в Воротниковском переулке и был приятно поражен:не смотря на то, что гарантия прибора давно кончилась, мне его бесплатно починили минут за пять.Скажу честно, ситуация вновь повторилась года через полтора и опять мне бесплатно восстановили свечение цифр на дисплее. Мастер, который проводил работу сказал, что есть дефект конструкции прибора - плохие контакты шлейфа на плате и поэтому они проводят эту работу бескорыстно, чтобы сохранить лицо фирмы. Искренне благодарю сотрудников сервисного центра за бескорыстие и высокую лояльность к фирме производителю приборов.
Полагаю, что вскоре опять обращусь к вашим дивным мастерам, поскольку опять не видно показателей частоты пульса.
С искренней благодарностью и уважением,
Александр Иванович
Алесандр Иванович
18.01.2016 02:05
Местоположение пользователя: Россия, Москва Господа, простите меня великодушно, но насколько я помню, никакие документы на ремонт табло (экрана) я не оформлял - я же писал, что дежурныймастер выполнил мне эту работу буквально за несколько минут и совершенно бесплатно. Не пытайтесь выяснить, кто эти замечательные люди, чтобы наказать их. Они создают лицо фирмы и получается у них это очень грамотно. Я не понял, что я должен сфотографировать и прислать Вам. Скажу честно и сразу, что всякие подобные просьбы я выполнить не могу - не умею. Поэтому я и прошу у Вас прощения.
С уважением,
Александр Иванович
Местоположение пользователя: Россия, Москва Господа, простите меня великодушно, но насколько я помню, никакие документы на ремонт табло (экрана) я не оформлял - я же писал, что дежурныймастер выполнил мне эту работу буквально за несколько минут и совершенно бесплатно. Не пытайтесь выяснить, кто эти замечательные люди, чтобы наказать их. Они создают лицо фирмы и получается у них это очень грамотно. Я не понял, что я должен сфотографировать и прислать Вам. Скажу честно и сразу, что всякие подобные просьбы я выполнить не могу - не умею. Поэтому я и прошу у Вас прощения.
С уважением,
Александр Иванович
Местоположение пользователя: Россия, Владивосток
Эдуард Васильевич 30.08.2015 12:07
Тонометр OMRON приобрели в декабре 2012 и возрадовались возможностью самостоятельного измерения давления. Измеряем и радуемся, что показывает давление в пределах нормы (мне 77лет, и нажито - ИБС, стенокардия, гипертония 2 ст., инвалид 2гр.) Случилось - простыл: кашель, температура,
померил давление ОМRONом - показал: 133/85. вызвал врача на дом. Врач померил мне давление - 160/100. Спрашивает принимаю ли я лекарства от давления. А я давно не принимаю, т.к. ОMRON нормальное давление!!!
Врач сказала, что так можно и до инсульта себя довести. Вот такой вред принес этот OMRON!!!
Пожалуйста, скажите мне- как проверить правильность работы OMRONa и как его отрегулировать. Если это позволяет конструкция JOMRONa.
Тонометр OMRON приобрели в декабре 2012 и возрадовались возможностью самостоятельного измерения давления. Измеряем и радуемся, что показывает давление в пределах нормы (мне 77лет, и нажито - ИБС, стенокардия, гипертония 2 ст., инвалид 2гр.) Случилось - простыл: кашель, температура,
померил давление ОМRONом - показал: 133/85. вызвал врача на дом. Врач померил мне давление - 160/100. Спрашивает принимаю ли я лекарства от давления. А я давно не принимаю, т.к. ОMRON нормальное давление!!!
Врач сказала, что так можно и до инсульта себя довести. Вот такой вред принес этот OMRON!!!
Пожалуйста, скажите мне- как проверить правильность работы OMRONa и как его отрегулировать. Если это позволяет конструкция JOMRONa.
Эдуард Васильевич
30.08.2015 11:45
Местоположение пользователя: Россия, Владивосток Здравствуйте! Вы просите представить документы, фамилии работников фирмы... Но я никуда не обращался, потому что не знаю куда во Владивостоке можно обратиться. У меня на руках тонометр OMRON , паспорт, гарантийный талон и товарный чек аптеки, в котором был куплен OMRON.
Возможно, Вы подскажете, где я могу проверить и отрегулировать прибор во Владивостоке, если его конструкция позволяет это сделать?
И последнее. Если Вас интересует товарный чек, сообщите, пожалуйста. Я его Вам пришлю его фото. Надеюсь на Ваш ответ.
С уважением, Эдуард Васильевич.
Местоположение пользователя: Россия, Владивосток Здравствуйте! Вы просите представить документы, фамилии работников фирмы... Но я никуда не обращался, потому что не знаю куда во Владивостоке можно обратиться. У меня на руках тонометр OMRON , паспорт, гарантийный талон и товарный чек аптеки, в котором был куплен OMRON.
Возможно, Вы подскажете, где я могу проверить и отрегулировать прибор во Владивостоке, если его конструкция позволяет это сделать?
И последнее. Если Вас интересует товарный чек, сообщите, пожалуйста. Я его Вам пришлю его фото. Надеюсь на Ваш ответ.
С уважением, Эдуард Васильевич.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Моему тонометру омрон уже почти 10 лет! Тьфу-тьфу, мерил исправно. Но не бывает вечных вещей. Думал выбросить, но решил сначала наведаться в сервисный центр. Тонометр мне проверили, подкрутили, манжету новую пришлось купить. А так посоветовали прибор оставить, хороший прибор, надежный! Надеюсь, еще лет 10 он мне прослужит. Спасибо!
Вы просите оценку выразить целым числом, если по школе , 1 с минусом. Год назад купила омроновский тонометр и год мучаюсь!!! Из 10 измерений - 9 ошибка! Как ни верти , как ни укладывай!Слава Богу, что в доме есть, тонометры других фирм. Купила специально для дачи, думала, что питание через сеть облегчит мою жизнь - черта-с два: я только больше нервничаю и теряю здоровье! И денежки в мусорку! Короче, огромное неспасибо поставщикам за эту гадость и чтоб им так же было хорошо, как мне с этим тонометром!!!
Вам понравились наши статьи? Вы можете их разместить на своем сайте, |
Местоположение пользователя: Россия, undefined