Забота - информация и отзывы. Саратов
Саратов, ул. Шелковичная, 64/66 оф.6 посмотреть на карте
тел.: (8452) 47-57-07, (8453) 56-77-87, http://zabota-med.ru
Описание
Наши специалисты, обладают необходимыми знаниями по продукции, ее применению и используемым технологиям.
Основные задачи сервисных центров «СиЭс Медика гарантийное и бесплатное постгарантийное обслуживание медицинской техники OMRON, CS Medica на протяжении всего срока службы
изделия в соответствии с положением о лицензировании и Законом о защите прав потребителя;
оказание услуг любому потребителю, независимо от места приобретения медицинской техники OMRON, CS Medica в том числе в иностранных государствах;
технико-метрологический контроль качества продукции, техническая экспертиза с выдачей письменных заключений;
быстрое и качественное (как правило, в присутствии) восстановление работоспособности продукции;
информационно — консультативные услуги;
обеспечение запасными частями, расходными материалами, замена комплектующих, срок службы которых истёк.
Сервисные центры имеет всю необходимую сервисную документацию для возможности обслуживания медицинской техники OMRON Методику поверки измерителей артериального давления
и частоты пульса автоматических и полуавтоматических OMRON, утвержденную ВНИИОФИ 20.03.2000 г.
Методику поверки измерителей артериального давления неинвазивных, введенных в действие Постановлением Госстандарта России от 12.01.2004 г. № 4-ст.
Методику поверки измерителей давления цифровых РА350Е «OMRON Medizintehnik Hendelsgesellschaft mbH», утвержденную ФГУ Ростест-Москва 25.11.2004 г.
Действующие сертификаты соответствия на продукцию.
Действующие регистрационные удостоверения на продукцию.
Руководство по эксплуатации на каждую модель продукции.
Электронные схемы на каждую модель продукции.
Инструкции по проведению ремонтных работ на каждую модель продукции.
Для контроля работоспособности прибора, специалисты Сервисных центров диагностируют прибор по всем параметрам, подлежащим проверке согласно сервисной документации производителя
и утверждённой методики поверки ГосСтандарта РФ.
Гарантийный срок обслуживания тонометров OMRON составляет 5 лет.
Средний срок эксплуатации приборов более 20 лет.
Сервисные центры выполняет работы по гарантийному и бесплатному послегарантийному обслуживанию медицинской техники OMRON, на протяжении всего срока службы изделия.
В послегарантийный период техническое обслуживание и ремонт производятся с использованием оригинальных комплектующих со сроком гарантии.
Основные задачи сервисных центров «СиЭс Медика гарантийное и бесплатное постгарантийное обслуживание медицинской техники OMRON, CS Medica на протяжении всего срока службы
изделия в соответствии с положением о лицензировании и Законом о защите прав потребителя;
оказание услуг любому потребителю, независимо от места приобретения медицинской техники OMRON, CS Medica в том числе в иностранных государствах;
технико-метрологический контроль качества продукции, техническая экспертиза с выдачей письменных заключений;
быстрое и качественное (как правило, в присутствии) восстановление работоспособности продукции;
информационно — консультативные услуги;
обеспечение запасными частями, расходными материалами, замена комплектующих, срок службы которых истёк.
Сервисные центры имеет всю необходимую сервисную документацию для возможности обслуживания медицинской техники OMRON Методику поверки измерителей артериального давления
и частоты пульса автоматических и полуавтоматических OMRON, утвержденную ВНИИОФИ 20.03.2000 г.
Методику поверки измерителей артериального давления неинвазивных, введенных в действие Постановлением Госстандарта России от 12.01.2004 г. № 4-ст.
Методику поверки измерителей давления цифровых РА350Е «OMRON Medizintehnik Hendelsgesellschaft mbH», утвержденную ФГУ Ростест-Москва 25.11.2004 г.
Действующие сертификаты соответствия на продукцию.
Действующие регистрационные удостоверения на продукцию.
Руководство по эксплуатации на каждую модель продукции.
Электронные схемы на каждую модель продукции.
Инструкции по проведению ремонтных работ на каждую модель продукции.
Для контроля работоспособности прибора, специалисты Сервисных центров диагностируют прибор по всем параметрам, подлежащим проверке согласно сервисной документации производителя
и утверждённой методики поверки ГосСтандарта РФ.
Гарантийный срок обслуживания тонометров OMRON составляет 5 лет.
Средний срок эксплуатации приборов более 20 лет.
Сервисные центры выполняет работы по гарантийному и бесплатному послегарантийному обслуживанию медицинской техники OMRON, на протяжении всего срока службы изделия.
В послегарантийный период техническое обслуживание и ремонт производятся с использованием оригинальных комплектующих со сроком гарантии.
Вам понравились наши статьи? Вы можете их разместить на своем сайте, |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.